OpenGL

OpenGL - копирующий рендер

Опубликовано Igor - вт, 06/20/2017 - 16:37

В OpenGL для уменьшения нагрузки на графический процессор при рендере большого количества однотипных элементов применяется техника копирующего рендера - "Instanced Rendering", когда большой объем геометрии строится несколькими вызовами API. Существует несколько способов, доступных в OpenGL, которые используя на входе шейдера созданный объект (the instance), путем изменения его атрибутов, позволяют построить новый - в отличие от изменения атрибутов повершинно. Простейший копирующий рендер реализуется вызовом функции

Архитектура 3D приложения OpenGL

Опубликовано bigov - пн, 06/19/2017 - 15:29

 

При разработке любой программы, тем более графической, очень важно еще на этапе проектирования тщательно продумать архитектуру будущего приложения. Все начинается с постановки задачи: какие возможности и функции вы хотите реализовать в своем приложении. Правильно заданный обычно вопрос уже содержит часть ответа. Из формулировки задач логически вытекают их способы решения: какие составные части (блоки) потребуются для работы вашей программе, как они будут взаимодействовать между собой и с внешним окружением.