OpenGL

OpenGL - копирующий рендер

Опубликовано Igor - вт, 06/20/2017 - 16:37

В OpenGL для уменьшения нагрузки на шину обмена данными с графическим буфером при рендере большого количества однотипных элементов применяется техника копирующего рендера - "Instanced Rendering". Она позволяет уменьшить объем передаваемых данных за счет применения однотипных элементов. На вход шейдера передется массив вершин одного объекты (the instance) из группы и изменения его атрибутов для каждой из копий. Простейший копирующий рендер реализуется вызовом функции

Архитектура 3D приложения OpenGL

Опубликовано bigov - пн, 06/19/2017 - 15:29

 

При разработке любой программы, тем более графической, очень важно еще на этапе проектирования тщательно продумать архитектуру будущего приложения. Все начинается с постановки задачи: какие возможности и функции вы хотите реализовать в своем приложении. Правильно заданный обычно вопрос уже содержит часть ответа. Из формулировки задач логически вытекают их способы решения: какие составные части (блоки) потребуются для работы вашей программе, как они будут взаимодействовать между собой и с внешним окружением.