OpenGL

Архитектура 3D приложения OpenGL

Опубликовано bigov - сб, 02/18/2017 - 13:31

При разработке любой программы очень важно тщательно, еще на этапе проектирования, продумать архитектуру приложения. На этом этапе все начинается с постановки задачи: какие возможности и функции вы хотите реализовать в своем приложении. Из формулировки задач логически вытекают их способы решения: какие составные части/модули потребуются для работы вашей программе, как они будут взаимодействовать между собой и с внешним окружением.

Настройка окружения для C++

Опубликовано bigov - пт, 02/17/2017 - 10:15

Представленная информация - достаточно субъективная точка зрения. Каждый вправе сам выбирать удобные для себя инструменты. Я опишу набор своих инструментов, которые я выбрал для разработки на C++ приложения OpenGL. Возможно, кому-то это покажется интересным и даже полезным.

Первое - требуется мультиплатформенный компилятор С++ при помощи которого можно собирать код для основных платформ - Win32, Linux, BSD, iOS. И с которым можно работать на любой из перечисленных платформ в составе рабочего окружения.